Газодизельные версии грузовиков позволяют сэкономить до 5 рублей на каждый километр пробега, имеют достаточный запас хода для безостановочной работы на маршрутах.
В сентябре 2023 года Россия столкнулась с очередным топливным кризисом — в большинстве регионов в течение пары недель наблюдались проблемы с дизтопливом: на одних АЗС оно отсутствовало, на других резко подорожало (сразу на 10-15%). Не вдаваясь в причины минувшего кризиса, заметим, что больнее всего ситуация ударила по сфере грузоперевозок, ведь большинство коммерческих автомобилей в РФ оснащены дизельными моторами.
Недавно на российском рынке появилось уникальное предложение — тягач Sitrak C7H с газодизельной системой питания.
«Газодизельный Sitrak C7H прошел все необходимые испытания и на него полностью распространяется заводская гарантия.»
Система питания этого автомобиля предусматривает замещение дизеля метаном вплоть до уровня 43%. ГБО обеспечивает чистую экономию с учетом расходов на сервисное газовое ТО до 5,00 рублей с каждого пройденного километра пути! Результаты получены в режиме реальной эксплуатации и подтверждаются установленной системой телематики, в которую внесены изменения для отслеживания расходов как на дизель, так и на газ. Бортовая система позволяет в режиме реального времени увидеть экономию затрат на топливе.
Газодизельный Sitrak C7H предлагается в двух вариантах — с баллонами емкостью 150 или 180 литров. В первом случае запас хода в газодизельном режиме достигает 1000 км, во втором — 1300 км. При этом общий запас хода (с учетом езды только на дизтопливе) — 2000-2300 км.
Обслуживание и ремонт газодизельного Sitrak C7H не станет проблемой, поскольку в России уже запущена и развивается сервисная сеть по эксплуатации таких автомобилей.